Обзор новой Audi A3

Несмотря на множество слухов, по утверждениям которых новая Audi A3 должна полностью поменять свой внешний вид, представленный вчера прототип «трешки» продемонстрировал обратное – изменения в дизайне не произошли.

Конечно, есть пару заметных модификаций: светодиодная оптика и причудливые острые грани кузова. Представители немецкого завода, много работали над снижением веса модели, и за счет применения алюминиевого металла, удалось уменьшить вес автомобиля на 80 килограмм. Нынче Audi A3 весит около 1175 кг.

Новый модельный ряд «трешек» будет доступен, на трех вариациях двигателя: дизельный и два бензиновых. Базовым бензиновым мотором станет 4 TFSI с суммарной мощностью 125 л.с. Данная модель, способна за 9,2 секунды разогнаться до сотни. При нормальном режиме мотора, расход топлива A3, составит 5,2 литра на сотню километров. Что касается второй модели, то она будет оборудована 180 л.с. двигателем, данный прототип разгоняется до сотни всего за 7,2 секунды, что на 2 секунды резвее, чем Audi A3 4 TFSI. Continue reading

Audi A1 Sportback в пятидверном исполнении

“Всё привлечения новых потенциальных клиентов”, – решили боссы компании Audi, и расширили свой модельный ряд компактавтомобилей. Со следующего года потенциальные клиенты смогут приобрести хэтчбек A1 Sportback на пять дверей.

Эту новинку модельного ряда не сделали “с нуля”, а создали на “донорской” базе “родственника” – трёхдверного Audi А1. Поэтому многие агрегаты и узлы “перекочевали” оттуда. Габариты новинки слегка увеличили: + 6 мм в высоту (1422 мм) и + 6 мм в ширину (1746 мм). Покупатели смогут выбрать либо четырёхместную модификацию (базовая) либо рассчитанную на пять пассажиров. Интересно, что за пятиместную модификацию не нужно доплачивать.

На “хэтче” от Audi будут устанавливать и бензиновые двигатели (серия TFSI), и турбодизели (серия TDI). Первых силовых агрегатов будет два, вторых – три. Мощность всех моторов варьируется от 86 до 185 “лошадок”. Continue reading