Audi A1 Quattro
Audi A1 quattro – компактный хэтчбэк с двухлитровым двигателем, оснащенный системой Quattro. Двигатель немного переработан и теперь его мощность стала составлять 252 л.с., а главное он легко раскручивается до 7000 оборотов. Максимальная скорость равна 245 км/ч. Каждая деталь двигателя автомобиля, с четырьмя цилиндрами, была оптимизирована для высокой производительности и низкого расхода топлива. Экономия топлива была осуществлена благодаря совместной работе турбонагнетателя с интеркуллером и регулируемым масляным насосом. Расход топлива на 100 км пути в среднем составляет 8,6 литра. Двигатель способен разгонять Audi А1 quattro до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Для того чтобы выдержать такой темп и стиль езды, была сделана новая подвеска автомобиля, спереди остались те же Макферсон стойки, а сзади подвеска стала многорычажной. Кстати, выпуск данного автомобиля ограничен. Continue reading
Audi RS4 Avant 2013 года
Что может сказать человек при взгляде на этот универсал? Во первых то что это AUDI и это значит что машина очень качественного исполнения. Но есть люди, ценители марки для которых приставка RS на корме AUDI значит также много как для поклонников BMW приставка M. И так из названия видно, что это добротный производитель, приставка RS —означает спорт, а AVANT это универсальность. Вот уже как три поколения A4 с кузовом универсал имеет данное обозначение. Оно употребляется и на A6. При осмотре автомобиля понимаешь, что как для универсала багажник не велик, всего 490 литров или 1430, если сложить второй ряд сидений. НО это не тот автомобиль, на котором с дачи люди будут возить картошку.
Стилистически RS4 универсал может понравиться многим людям больше чем седан, тем более что он опущен на 20мм ниже, чем седан и это придает дополнительную спортивность. Под капотом разместился атмосферный двигатель, на это стоит уделить внимание — здесь нет компрессора или турбонаддува. Двигатель объемом 4.2л при восьми цилиндрах с V образным расположением выдает 450 лошадиных сил и развивает тягу в 430 ньютонов, это очень достойный показатель. Continue reading
Обзор новой Audi A3
Несмотря на множество слухов, по утверждениям которых новая Audi A3 должна полностью поменять свой внешний вид, представленный вчера прототип «трешки» продемонстрировал обратное – изменения в дизайне не произошли.
Конечно, есть пару заметных модификаций: светодиодная оптика и причудливые острые грани кузова. Представители немецкого завода, много работали над снижением веса модели, и за счет применения алюминиевого металла, удалось уменьшить вес автомобиля на 80 килограмм. Нынче Audi A3 весит около 1175 кг.
Новый модельный ряд «трешек» будет доступен, на трех вариациях двигателя: дизельный и два бензиновых. Базовым бензиновым мотором станет 4 TFSI с суммарной мощностью 125 л.с. Данная модель, способна за 9,2 секунды разогнаться до сотни. При нормальном режиме мотора, расход топлива A3, составит 5,2 литра на сотню километров. Что касается второй модели, то она будет оборудована 180 л.с. двигателем, данный прототип разгоняется до сотни всего за 7,2 секунды, что на 2 секунды резвее, чем Audi A3 4 TFSI. Continue reading