Audi RS4 Avant 2013 года

Что может сказать человек при взгляде на этот универсал? Во первых то что это AUDI и это значит что машина очень качественного исполнения. Но есть люди, ценители марки для которых приставка RS на корме AUDI значит также много как для поклонников BMW приставка M. И так из названия видно, что это добротный производитель, приставка RS —означает спорт, а AVANT это универсальность. Вот уже как три поколения A4 с кузовом универсал имеет данное обозначение. Оно употребляется и на A6. При осмотре автомобиля понимаешь, что как для универсала багажник не велик, всего 490 литров или 1430, если сложить второй ряд сидений. НО это не тот автомобиль, на котором с дачи люди будут возить картошку.

Стилистически RS4 универсал может понравиться многим людям больше чем седан, тем более что он опущен на 20мм ниже, чем седан и это придает дополнительную спортивность. Под капотом разместился атмосферный двигатель, на это стоит уделить внимание — здесь нет компрессора или турбонаддува. Двигатель объемом 4.2л при восьми цилиндрах с V образным расположением выдает 450 лошадиных сил и развивает тягу в 430 ньютонов, это очень достойный показатель.

А если учесть то, что машина оснащается фирменной системой полного привода quattro и может быть оснащена задним дифференциалом, который способен компенсировать разницу в прохождении дистанции между правым задним и левым задним колесом, становится понятно, что сцепление с дорожным полотном очень надежно. Автомобиль обут в шины размером 265/35, которые установлены на 19ти дюймовые колеса.

Коробка передач также лучшая из тех, что может предложить AUDI. Это семи ступенчатый робот, с двумя дисками сцепления в масляной ванне. За коробку отдельное спасибо, наверняка владельцам машины очень понравится то, как быстро она переключает передачи. Машина разгоняется до ста километров в час за 4.7 секунды. А максимальная скорость при снятом электронном ограничителе составляет 280 километров в час.

Удивительно, но производители утверждают, что средний расход топлива составляет 10.7 литров. При подобном силовом агрегате в это мало верится. Ходовая часть выполнена из алюминиевых рычагов, это позволило снизить не подрессоренные массы автомобиля и насколько можно повысить его плавность хода. RS всегда был очень быстрой машиной, даже с кузовом универсал, это в первую очередь спортивный зверь.

Однозначно в чем то он лучше своих прославленных конкурентов из Германии. Японские же полноприводные автомобили от Subaru и Mitsubishi в стандартном исполнении проигрывают в комфорте и качестве отделке салона, но при этом и стоят значительно дешевле.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>